Стратегия позиционирования бренда

Создание и позиционирование бренда

Под позиционированием бренда подразумевают целостный его образ в сознании потребителя.

Система маркетинговых коммуникаций отражает философию и основную идею бренда.  Разработка стратегии позиционирования происходит с учётом ряда влияющих факторов:

  • Назначение продукта или услуги, польза, которую они несут потребителю
  • Основная целевая аудитория бренда
  • Преимущества этого бренда над конкурентами, в чём они состоят

На основе определённой концепции, учитывающей данные факторы, и базируется бренд. Позиционирование в маркетинге  — задача определения позиции в ряду конкурентов и имеет подзадачи:

  • Определение позиции среди конкурентных товаров
  • Место нового продукта среди уже существующих
  • Формирование в глазах потребителя образа, отличного от конкурентов

Разработка стратегии позиционирования бренда

Стратегия позиционирования бренда может быть разработана поэтапно:

  • Определение продукта (ниши в бизнесе)
  • формирование выгоды для потребителя
  • Обозначение преимуществ и недостатков бренда перед конкурентами
  • Итог разработки — перечень условий позиционирования.

Разработка или пересмотр позиционирования бренда вам необходимы, если:

  • Не сформированы явные преимущества перед конкурентами
  • Спрос на ваш продукт недостаточно высок
  • Вы точно не знаете целевую аудиторию вашего продукта

Позиционирование бренда напрямую связано с выбором этого бренда потребителем и рассматривается но нескольким направлениям. Правильное позиционирование указывает на то, что товар или услуга создают необходимые ассоциации и реакции у потребителя  и товар продаётся.

Заказать стратегию позиционирования бренда

Наши специалисты смогут разработать для вас позиционирование бренда на рынке. Для этого обратитесь к нам любым для Вас удобным способом.

Обсудить новый проект

 
введите код с картинки
7 + 3 =
* Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам

Сообщение в Oksis

введите код с картинки
6 + 7 =
* Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам